![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||
Новости Абакана |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
Успешная смена контрольно-надзорной функции сотрудников Управления Росприроднадзора по Республике Хакасия на просвещение10.04.13 10:46 Просмотров новости: 2015 Категория: Политика Источник: Хакасия Информ ![]() Управлением Росприроднадзора по Республике Хакасия в рамках экологического просвещения посредством распространения экологических знаний в образовательных учреждениях 04 апреля 2013 года проведена серия открытых уроков, посвященных Дню водных ресурсов, в Средней общеобразовательной школе №12 г. Абакана. В течение пяти уроков сотрудники Управления Росприроднадзора по Республике Хакасия провели беседы о роли воды в жизни человека, о сохранении и рациональном использовании водных ресурсов, а так же об экологическом состоянии водных объектов Республики Хакасия и проблемах современного водного обеспечения населения Чистой водой. Учащиеся в процессе беседы, принимали активное участие в обсуждении вопросов роли воды для общества, промышленности, сельского хозяйства, будущего развития республики, страны и всего мира. Для проведения открытых уроков администрация школы предоставила кабинеты, оборудованные проекторами, что позволило сотрудникам Управления провести тематические занятия с показом слайдов, демонстрирующих важную роль, которую вода играет в нашей повседневной жизни, и фотографий, выполненных сотрудниками Управления при проведении регулярные надзорных рейдовых мероприятий на водных объектах Республики Хакасия – р. Абакан, р. Енисей, оз. Шира, где запечатлены факты нерадивого отношения человека к водным объектам Республики Хакасия. Уроки прошли в форме увлекательного разговора. Наибольший интерес у учеников вызвало обсуждение таких тем, как отношения человека к существующим на нашей планете водным богатствам, ценности различных веществ нашей планеты, необходимости рационального использования водных ресурсов в быту и в промышленности, и, конечно же, последствий загрязнения водных объектов - гибели животных, рыбы, их мутация. Ученики с большим интересом делились полученными впечатлениями и оказались на редкость любопытными в познании окружающей среды. Среди школьников нашлись и те, кто мечтает в будущем стать защитником природы, ученым-экологом и сотрудником природоохранных органов. В завершении занятий учащимся были выданы памятные подарки. Приятно осознавать, что учащиеся уже в 4 классе задумываются о том, что Человек будущего – это всесторонне развитая личность, живущая в гармонии с окружающим миром. Комментарии (всего 0)
Другие новости этой рубрики:
18.10.13–09:14 Виктор Зимин встретился с Председателем Правительства РФ Дмитрием Медведевым | 2099 2
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
© 2010. Все права защищены.
|
|
Копирование материалов возможно при наличии прямой ссылки.
|