|
Новости Абакана |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
Развитие потребительского рынка Хакасии – стратегический приоритет03.11.11 13:04 Просмотров новости: 1264 Категория: Политика Источник: Хакасия Информ Цель направления, заложенная в Стратегии социально-экономического развития Хакасии до 2017 года, - наиболее полное удовлетворение спроса жителей республики на потребительские товары, услуги общественного питания и прочие платные услуги населению в широком ассортименте, по доступным ценам при гарантированном качестве и безопасности. Как отметил министр регионального развития Хакасии Сергей Новиков, реализация инфраструктурных проектов - это основа для развития экономики вообще любой территории. «Инвестор, приходя в республику, интересуется, прежде всего, тем, насколько развита инфраструктура региона, тем, как можно добраться до потенциальных промышленных и торговых площадок, логистикой проекта... Торговля - это особая сфера экономики республики, которая характеризует уровень благосостояния населения и обеспечивает её социально-экономическое развитие. По темпам роста торговля опережает многие отрасли и составит, по оценке, в 2011 году 109%. В современной рыночной экономике географические преимущества сами по себе перестают быть определяющим фактором. Безусловно, в регионе необходимо развивать современные складские комплексы, транспортную инфраструктуру, налаживать межрегиональную кооперацию. Тогда на базе естественных преимуществ появятся сугубо экономические, которые пойдут на пользу всем участникам рынка. Потребительский рынок Хакасии - самый динамичный сектор, который быстро растёт. Этому направлению просто необходим стратегический план развития», - сказал Сергей Новиков. Как пояснили в пресс-службе Минрегионразвития РХ, среди задач развития потребительского рынка выделяют: - формирование оптимального размещения сети объектов потребительского рынка, обеспечивающего территориальную доступность товаров и услуг по всей территории республики; - формирование социально ориентированной системы торгового обслуживания, обеспечивающей ценовую доступность продовольственных товаров для всех социальных групп населения; - развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг; - создание благоприятных условий для развития предпринимательства в сфере потребительского рынка; - развитие конкуренции на потребительском рынке; - формирование нормативного правового и информационного обеспечения потребительского рынка; - обеспечение безопасности и качества производимых и реализуемых товаров, торговых, бытовых услуг и услуг общественного питания. Ожидаемые результаты: - рост среднегодовых темпов оборота розничной торговли; - снижение удельного веса продаж товаров на розничных рынках от общего оборота розничной торговли; - рост доли непродовольственных товаров в общем объеме розничного товарооборота; - рост среднегодовых темпов роста платных услуг населению. Комментарии (всего 1)
G-man (11.11.11 19:16)
Стратегическим приоритетом, должно быть развитие тяжелого машиностроения!Другие новости этой рубрики:
18.10.13–09:14 Виктор Зимин встретился с Председателем Правительства РФ Дмитрием Медведевым | 1972 2
|
|
© 2010. Все права защищены.
|
|
Копирование материалов возможно при наличии прямой ссылки.
|