Главная Новости Погода Каталог Справка Афиша Работа Недвижимость Авто Объявления Форум Опросы Юмор TV Поиск  

Новости Абакана

 

Статьи

Новости и события

Новости компаний

 

Архив новостей


     

Поделиться новостью

Вы можете бесплатно отправить новость нашему редактору для публикации »

Развитие потребительского рынка Хакасии – стратегический приоритет

03.11.11 13:04
Просмотров новости: 1264
Категория: Политика
Источник: Хакасия Информ


Развитие потребительского рынка Хакасии – стратегический приоритет Цель направления, заложенная в Стратегии социально-экономического развития Хакасии до 2017 года, - наиболее полное удовлетворение спроса жителей республики на потребительские товары, услуги общественного питания и прочие платные услуги населению в широком ассортименте, по доступным ценам при гарантированном качестве и безопасности.

Как отметил министр регионального развития Хакасии Сергей Новиков, реализация инфраструктурных проектов - это основа для развития экономики вообще любой территории. «Инвестор, приходя в республику, интересуется, прежде всего, тем, насколько развита инфраструктура региона, тем, как можно добраться до потенциальных промышленных и торговых площадок, логистикой проекта... Торговля - это особая сфера экономики республики, которая характеризует уровень благосостояния населения и обеспечивает её социально-экономическое развитие. По темпам роста торговля опережает многие отрасли и составит, по оценке, в 2011 году 109%.

В современной рыночной экономике географические преимущества сами по себе перестают быть определяющим фактором. Безусловно, в регионе необходимо развивать современные складские комплексы, транспортную инфраструктуру, налаживать межрегиональную кооперацию. Тогда на базе естественных преимуществ появятся сугубо экономические, которые пойдут на пользу всем участникам рынка.

Потребительский рынок Хакасии - самый динамичный сектор, который быстро растёт. Этому направлению просто необходим стратегический план развития», - сказал Сергей Новиков.

Как пояснили в пресс-службе Минрегионразвития РХ, среди задач развития потребительского рынка выделяют:

- формирование оптимального размещения сети объектов потребительского рынка, обеспечивающего территориальную доступность товаров и услуг по всей территории республики;
- формирование социально ориентированной системы торгового обслуживания, обеспечивающей ценовую доступность продовольственных товаров для всех социальных групп населения;
- развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг;
- создание благоприятных условий для развития предпринимательства в сфере потребительского рынка;
- развитие конкуренции на потребительском рынке;
- формирование нормативного правового и информационного обеспечения потребительского рынка;
- обеспечение безопасности и качества производимых и реализуемых товаров, торговых, бытовых услуг и услуг общественного питания.

Ожидаемые результаты:

- рост среднегодовых темпов оборота розничной торговли;
- снижение удельного веса продаж товаров на розничных рынках от общего оборота розничной торговли;
- рост доли непродовольственных товаров в общем объеме розничного товарооборота;
- рост среднегодовых темпов роста платных услуг населению.





Комментарии (всего 1)
G-man (11.11.11 19:16)
Стратегическим приоритетом, должно быть развитие тяжелого машиностроения!


Другие новости этой рубрики: