![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||
![]() |
|||||||||||||||||||
|
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||
Новости Абакана |
||||||||||||||
|
||||||||||||||
|
Виктор Зимин: "Федеральный центр выделит субсидии на реконструкцию трассы Абакан-Саяногорск"21.01.13 20:36 Просмотров новости: 915 Категория: Хакасия Источник: Хакасия Информ ![]() Напомним, что после аварии на железнодорожном мосту через реку Абакан в мае 2011 года доставка оборудования и материалов на Саяно-Шушенскую ГЭС осуществляется по единственно возможной трассе Абакан-Саяногорск. В связи с восстановлением ГЭС после техногенной катастрофы нагрузка на дорогу значительно увеличилась. "Так, например, до окончания ремонтно-восстановительных работ на Саяно-Шушенской ГЭС планируется осуществить перевозку более 3 000 тонн негабаритных грузов, в том числе семи трансформаторов, при этом каждый весит по 235тонн, - говорит директор ГКУ РХ "Хакасавтодор" Андрей Будянский. - Перевозка сверхтяжелых грузов повлекла за собой разрушение покрытия автомобильной дороги Абакан – Саяногорск, что свидетельствует о недостаточной несущей способности дорожной одежды". В течение двух последних лет за счет средств бюджетного кредита проведена реконструкция отдельных участков автомобильной дороги Абакан-Саяногорск общей протяженностью 10 км. Однако этого недостаточно. С целью дальнейшего укрепления участков автодороги Абакан-Саяногорск общей протяженностью 41,962 км и искусственных сооружений на ней разработана проектная документация, определен подрядчик – ОАО «Алтайское ДРСУ». Планируется, что реконструкция дороги будет проводиться поэтапно и должна быть завершена в 2015 году. Частичное финансирование строительно-монтажных работ предусмотрено федеральной целевой программой «Развитие транспортной системы России (2010 – 2015 годы)». Так, на реконструкцию первого пускового комплекса выделены субсидии из федерального бюджета в размере 257,6 млн. рублей. Однако на завершение работ требуется не менее одного млрд. 228 млн. рублей. Комментарии (всего 0)
Другие новости этой рубрики:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
© 2010. Все права защищены.
|
|
Копирование материалов возможно при наличии прямой ссылки.
|