Главная Новости Погода Каталог Справка Афиша Работа Недвижимость Авто Объявления Форум Опросы Юмор TV Поиск  

Форумы Абакана

Войти на форум

Правила форума

Хобби / Наши увлечения

1
Klimentiy
оставлено: 12.03.1816:21
Давайте обсудим наши увлечения, уж очень интересно узнать чем наши форумчане занимаются? Я люблю компьютерные игры, даже могу себя назвать геймером. Еще занимаюсь спортом, записан в спортзал. Ну еще фильмы люблю смотреть, в основном триллеры. А вы?
Дана Ривьера
оставлено: 12.03.1816:25
Я не любительница компьютерных игр, и фильмы тоже редко смотрю. Занимаюсь я плаванием, 3 раза в неделю хожу в бассейн. Еще недавно записалась на курсы вождения, хочу научиться водить авто.
Мариночка
оставлено: 12.03.1816:31
Я люблю смотреть фильмы на досуге, только правда комедии мне больше нравятся. Хотя иногда триллеры, ужасы тоже смотрю. Вот недавно только посмотрела классный триллер, называется Похищение. Всем рекомендую, давно таких сильных фильмов не выходило.
Соната
оставлено: 12.03.1816:41
Я тоже любительница компьютерных игр, с мужем на пару играем. Многие не верят, что девушка может играть в более мужские игры, да еще и так хорошо. Мы с мужем играем в Counter-Strike чаще всего, иногда в гонки. Вот здесь еще нашла игры MMORPG бесплатные вроде, онлайн можно играть. Хочу мужу предложить попробовать в какую-нибудь из игр на этом сайте поиграть. А вы не играли случайно, может что-то посоветуете?
Naiten
оставлено: 17.03.1805:06
Увлекаюсь рыбалкой, причем на протяжении всего года. Откровенно говоря, зимний вид рыбной ловли мне даже больше нравится. Быть может потому, что я родился зимой.
Opetac
оставлено: 17.03.1805:15
Обо всех своих увлечениях подробно писать не буду, потому что долго на одном и том же не зацикливаюсь, а стараюсь постоянно искать что-нибудь новое и интересное. К примеру, в данный момент хочу попробовать свои силы на тотализаторе. Для этой цели выбираю здесь, из лучших букмекерских контор в России, подходящую БК.
Reno
оставлено: 29.03.1802:48